Кредитные карты банка Уралсиб в Омске
Список кредитных карт банка Уралсиб в Омске. Сравните предложения банка в Омске и оформите заявку на кредитку с выгодной процентной ставкой от 11.9% и льготный период 120 дней без процентов.
Дата обновления информации: 27.03.2024
Лучшие кредитные карты других банков Омска
Подобрать кредитную карту в Омске
Сравните условия кредитных карт банка Уралсиб в Омске - кэшбэк и льготный период без процентов в 2024 году. Оплачивате покупки выгодно с кэшбеком, снимайте наличные в банкоматах Уралсиб в Омске.
Адреса отделений банка Уралсиб в Омске для оформления и получения кредитки
-
г. Омск, 70 лет Октября, 16/4, 1 этажпн - пт с 09:00 до 18:00;
-
г. Омск, Богдана Хмельницкого, 283/1пн - пт с 09:00 до 13:00; с 14:00 до 17:00;
-
г. Омск, проспект Карла Маркса, 12, 1 этажпн - пт с 09:00 до 18:00;
-
г. Омск, проспект Мира, 54, 1 этажежедневно с 09:00 до 18:00;
Условия по кредитным картам банка Уралсиб
Прежде чем оформить онлайн-заявку и получить в Омске кредитную карту банка Уралсиб, обратите особое внимание на ее условия:
- беспроцентный период пользования средствами – 120 дней;
- величина кредитного лимита – до 1000000 рублей для карточек банка Уралсиб;
- процентная ставка для Омска – от 11.9% годовых;
- лимиты и комиссия за снятие наличных;
- категории и ставки начисления кэшбэка или других бонусов.
Заказать кредитку банка Уралсиб с льготным периодом в Омске можно с 18 лет, нужен только паспорт и подтвержденный доход.
Как оформить кредитную карту банка Уралсиб
В Омске банковская кредитная карта банка Уралсиб оформляется за 4 этапа.
- Изучение условий карточек– в перечне выше или на сайтах банков.
- Подбор выгодного предложения для ваших задач.
- Заполнение анкеты на банковском сайте или в одном из отделений Омска.
- Ожидание ее проверки. При положительном решении Уралсиб подготовит кредитную карточку, свяжется с вами и сообщит, что делать дальше.
Получите в банке Уралсиб кредитную карту, и ваша финансовая жизнь станет проще и удобнее.
Отзывы о банке Уралсиб
Офис банка на Маркса д. 12, это ужасное обслуживание, мало того что не ничего не объяснили, при этом просидели у сотрудника около часа. Все понятно что у них кто то только начинает работать, но почему это получение опыта должно быть за счёт КЛИЕНТА????? Час тыкать в компьютере кнопки, и потом просто ничего внятно не объяснить, ни пояснить!!!!!! При этом несколько раз подходили другие сотрудники и видели, что у их коллеги не получается, ну хоть бы нормально помогли, а не набегами!!!
Отвратительно! Потратила час, чтобы получить зарплатную карту, бегала от одного сотрудника к другому... В итоге приехала домой и получила СМС том, что мой номер телефона не подключен к карте. Потратила ещё пол дня чтобы решить вопрос через горячую линию, а в итоге получила ответ: " вам нужно обратиться в офис банка". Вот теперь думаю, а нужен ли мне такой банк?!
17.02.2023
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проведения детальной проверки, просим вас оставить обращение на сайте Банка. Ваш Банк Уралсиб.
22.02.2023
Добрый день! Понимаем, как для вас важно получать банковские услуги быстро и качественно. Мы планомерно проводим работу по оптимизации наших процессов, в том числе улучшаем работу мобильного банка и интернет-банк, чтобы вы могли пользоваться нашими услугами без посещения офиса. Ваш Банк Уралсиб.